Способы замены масла в АКПП

Есть три способа замены масла в АКПП. Рассмотрим каждый:

Первый способ считается традиционным. Это частичная замена масла или его «освежение». При этом ничего особого не происходит — всего лишь старое масло смешивается с новым. Если Вы хотите таким способом сменить всё масло, то рекомендуем через каждые сто километров менять по 30-40% масла. Преимуществами такого метода считаются — небольшая трудоёмкость процесса, меньший риск испортить что-либо в коробке передач. Минусом же можно считать то, что всё равно полностью масло заменить не получится.

Второй способ — это полная замена масла, с помощью специальной аппаратуры. В этом случае Вам придется обратиться к специалистам. Стоимость такой услуги будет от 500 рублей и выше за саму работу и вдобавок стоимость АТФ. Плюсом такого способа считается полная замена масла, что существенно влияет на расход бензина (естественно на его уменьшение), а так же Вы полностью можете контролировать процесс и видеть сколько АТФ залито в АКПП. Минусами можно назвать стоимость такой процедуры, а так же её доступность. Не во всех городах есть специальное оборудование для этого. Так же заметим, что полное очищение — это ещё и вымывание всех «полезных» отложений, что может привести к тяжёлым последствиям для работы АКПП. Однако опасаться стоит только автомобилям с пробегом, новые машины этого могут не бояться.

И, наконец, третий способ — это полная замена масла самостоятельно. Побродите по просторам интернета, на тематических форумах, где многие «знатоки» пишут о том, как это можно сделать. Если Вы уверены в своих силах, то дерзайте, но помните, что за всё будете отвечать только Вы сами. Плюсы — это опыт работы и меньшая стоимость процедуры, минусы — недолитое или перелитое масло в коробке, что, естественно, может сказаться на работе автомата в целом, а так же любые другие неисправности в виду отсутствия опыта данной процедуры.

Если вам необходима замена масла в АКПП — обращайтесь в компанию АКПП24 по телефону в Москве: (495) 544-70-09