Ремонт гидротрансформатора АКПП.
Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту гидротрансформаторов:
- Запчасти в наличии!
- Опыт более 15 лет!
- Цена ремонта гидротрансформатора АКПП от 5000 до 8000 рублей на любую марку авто!
- Срочный ремонт ГДТ: за 3 часа, в рабочие дни
- Гарантия!
Капитальный ремонт автоматической коробки передач любого современного автомобиля предусматривает замену или ремонт гидротрансформатора. Это устройство входит в число основных узлов АКПП.
Его работа направлена на преобразование крутящего момента от силовой установки автомобиля к коробке передач. Это позволяет в автоматическом режиме изменять передаваемые АКПП частоту вращения и крутящий момент.
Все конструктивные детали гидротрансформатора помещены в корпус, скрепленный сварным швом. Он состоит из турбины, реактора и снабжен специальной блокировкой. Устройство работает за счет перемещения заливаемых в него масел.
Отсутствие прямого взаимодействия различных конструктивных деталей дает возможность исключить ударные нагрузки на трансмиссию автомобиля – движение осуществляется плавно.
Признаки неисправности у гидротрансформаторов:
- Глохнет двигатель при переключении передач, либо при изменении режима работы коробки – это симптомы выхода из строя блока управления, который подлежит замене при ремонте.
- Металлический стук при переключении передач – это симптомы выпадения и/или деформации лопаток. В данном случае ремонт будет заключаться в замене колеса гидротрансформатора.
- Уменьшение разгонной динамики автомобиля может быть признаком выхода из строя обгонной муфты. Решение – надо разобрать гидротрансформатор и заменить муфту.
- Появление небольшой вибрации на скоростях от 50 до 90 км/ч может быть признаком того, что забит масляный фильтр взвесью в рабочей жидкости, например, от фрикционов. Для подобного случая ремонта гидротрансформатора будет вполне достаточно заменить масляный фильтр и жидкость гидротрансформатора.
- Не редко у гидротрансформаторов требуется замена опорных подшипников, сопровождающаяся возникновением небольшого механического шума при переключении передач АКПП. Как правило, при увеличении оборотов данный звук пропадает. В данном случае необходимо оценивать состояние подшипников после того как будет вскрыт гидротрансформатор.
- Замена турбинного колеса, либо только шлицов может быть спровоцирована полной остановкой автомобиля. При этом автомобиль откажется продолжать движение.
- Характерный подшипникам шелестящий или похрустывающий шум могут быть следствием начала или уже выхода из строя подшипника между турбинным или реакторным колесом и корпусом гидротрансформатора автоматической коробки переменных передач. Ремонт в таком случае сводится к замене подшипников.
Ремонт гидротрансформатора автоматической коробки переменных передач производится, даже несмотря на продолжительный эксплуатационный ресурс агрегата.
От этого непосредственно зависит безопасность любой поездки. Поэтому ремонт должен доверяться профессионалам, которые успешно в течение продолжительного времени специализируются на проведении таких ремонтных работ.
При обращении в нашу компанию для проведения ремонта гидротрансформаторов АКПП мы обеспечиваем высокий профессиональный уровень наших сотрудников.
Одновременно мы гарантируем использование в процессе всех ремонтных работ специального оборудования, отвечающего современным требованиям.
Все работы по ремонту гидротрансформаторов АКПП выполняются в соответствии с особыми рекомендациями производителя конкретного транспортного средства с применением сертифицированных и оригинальных деталей.
Восстановленный блок автоматической коробки передач не будет хуже нового.
Наша компания предоставляет клиентам такие услуги:
- капитальный или срочный ремонт гидротрансформатора АКПП,
- проведение диагностики всей АКПП различных марок автомобилей.
Также в перечень услуг входят: демонтаж и разборка (дефектовка) конструктивных деталей, сборка, установка и обкатка, выпускная диагностика.