Круглосуточно, ежедневно:

Районы:

  • Юг
  • Юго-Запад
  • Запад
Москва, ул. Рябиновая, 34A


КРУГЛОСУТОЧНО:

544-70-09

940-73-90

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Мы предоставляем полный спект услуг по ремонту гидротрансформаторов:

  • Запчасти в наличии!
  • Опыт более 15 лет!
  • Цена от 5000 до 8000 рублей на любую марку авто!
  • Гарантия!

Капитальный ремонт автоматической коробки передач любого современного автомобиля предусматривает замену или ремонт гидротрансформатора. Это устройство входит в число основных узлов АКПП.

Его работа направлена на преобразование крутящего момента от силовой установки автомобиля к коробке передач. Это позволяет в автоматическом режиме изменять передаваемые АКПП частоту вращения и крутящий момент.

Все конструктивные детали гидротрансформатора помещены в корпус, скрепленный сварным швом. Он состоит из турбины, реактора и снабжен специальной блокировкой. Устройство работает за счет перемещения заливаемых в него масел.

Отсутствие прямого взаимодействия различных конструктивных деталей дает возможность исключить ударные нагрузки на трансмиссию автомобиля – движение осуществляется плавно.

Признаким неисправности гидротрансформатора:

  • Глохнет двигатель при переключении передач, либо при изменении режима работы коробки - это симптомы выхода из строя блока управления, который подлежит замене при ремонте.
  • Металлический стук при переключении передач - это симптомы выпадения и/или деформации лопаток. В данном случае ремонт будет заключаться в замене колеса гидротрансформатора.
  • Уменьшение разгонной динамики автомобиля может быть признаком выхода из строя обгонной муфты. Решение - разборка гидротрансформатора и замена муфты.
  • Появление небольшой вибрации на скоростях от 50 до 90 км/ч может быть признаком того, что забит масляный фильтр взвесью в рабочей жидкости, например, от фрикционов. Для подобного случая ремонта гидротрансформатора будет вполне достаточно заменить масляный фильтр и жидкость гидротрансформатора.
  • Не редко у гидротрансформаторов требуется замена опорных подшипников, сопровождающаяся возникновением небольшого механического шума при переключении передач АКПП. Как правило, при увеличении оборотов данный звук пропадает. В данном случае необходимо оценивать состояние подшипников после вскрытия гидротрансформатора.
  • Замена турбинного колеса, либо только шлицов может быть спровоцирована полной остановкой автомобиля. При этом автомобиль откажется продолжать движение.
  • Характерный подшипникам шелестящий или похрустывающий шум могут быть следствием начала или уже выхода из строя подшипника между турбинным или реакторным колесом и корпусом гидротрансформатора АКПП. Ремонт в таком случае сводится к замене подшипников.

Ремонт гидротрансформатора АКПП производится даже несмотря на продолжительный эксплуатационный ресурс агрегата. От этого непосредственно зависит безопасность любой поездки. Поэтому ремонт должен доверяться профессионалам, которые успешно в течение продолжительного времени специализируются на проведении таких ремонтных работ.

При обращении в нашу компанию для проведения ремонта гидротрансформатора мы обеспечиваем высокий профессиональный уровень наших сотрудников. Одновременно мы гарантируем использование в процессе всех ремонтных работ специального оборудования, отвечающего современным требованиям.

Все работы производятся в соответствии с особыми рекомендациями производителя конкретного транспортного средства с применением сертифицированных и оригинальных деталей.

Наша компания предоставляет клиентам такие услуги, как капитальный или срочный ремонт гидротрансформатора АКПП, проведение диагностики всей АКПП различных марок автомобилей. Также в перечень услуг входят: демонтаж и разборка (дефектовка) конструктивных деталей, сборка, установка и обкатка, выпускная диагностика.