Круглосуточно, ежедневно:

Районы:

  • Юг
  • Юго-Запад
  • Запад
Москва, ул. Рябиновая, 34A


КРУГЛОСУТОЧНО:

544-70-09

940-73-90

Правила использования АКПП

Правила, которые позволят увеличить ресурс АКПП

Гидромеханическая трансмиссия – агрегат не новый, и все ее характерные особенности прекрасно известны. Знание их поможет значительно продлить ресурс коробки передач:

  1. Трогание с места, реверс должны начинаться только после полного нажатия на педаль тормоза. Именно поэтому автоматические коробки сильнее всего изнашиваются при попытках выехать «враскачку», когда приходится быстро переключаться с первой передачи на заднюю и наоборот.

  2. Отпускать тормоз нужно уже после того, как произойдет характерный толчок, сопровождающий полное срабатывание фрикциона, в противном случае будет неизбежна его пробуксовка. Агрессивный стиль езды с частыми троганиями на повышенных оборотах приводит к выгоранию фрикционов, загрязнению масла продуктами их износа.

  3. При коротких остановках не стоит переводить селектор в «нейтраль» и, тем более, делать это на спусках: этот режим предназначен прежде всего для буксировки или вынужденного проталкивания автомобиля, когда нужно разъединить трансмиссию и двигатель.

  4. Буксировка автомобиля, имеющего автоматическую трансмиссию, возможна без ограничений только с вывешенными ведущими колесами, в противном случае требуется соблюдать скоростное ограничение (обычно не более 50 км/ч), и по возможности оставить двигатель буксируемого авто работающим на «нейтрали», чтобы смазка продолжала поступать к узлам АКПП.

  5. Если автомобиль забуксовал педаль газа нажимать вредно и для коробки в целом и для главной передачи. В подобных случаях нужно обеспечить медленное вращение колес, включив понижающую передачу и работая педалью тормоза также, как и сцеплением.

  6. Перевод в режим «паркинг» должен осуществляться только после полной остановки, в противном случае возможно повреждение блокирующего механизма или срабатывание его защиты (характерный громкий треск).

  7. Зимой движение без прогрева нежелательно, так как ухудшается смазка узлов трансмиссии. Особенно это актуально даже не для гидромеханики, а для вариаторных трансмиссий CVT.

Работая в сфере ремонта автоматических КПП с 1998 года, мы уже многократно успели убедиться в том, что именно несоблюдение этих несложных правил зачастую приводит клиентов за нашими услугами. Между тем, откровенно неудачных или ненадежных автоматических коробок не так и много: в первую очередь ресурс АКПП именно в Ваших руках.